Resolut M-DSP

Buy

Resolut M-DSP 116 channels audio processor

Meet the long-awaited new 16-channel audio processor Resolut M-DSP. It incorporates all the technological innovations that have made the 8-channel T-DSP and T-DSP MK2 one of the greatest on the market, and is fully consistent with "The DSP" concept and the principle of "If we ever offer anything, it is only the very best".

Read more

The main feature of Resolut M-DSP, in contrast to many of the existing multi-channel processors on the market - a complete preservation of computing power over the 8-channel models. Double number of output channels in Resolut M-DSP "served" by two chips ADAU1467 (similar are used in the T-DSP MK2), whereas other producers often distribute computing resources of one chip, reducing the accuracy of signal processing and losing sound quality. In Resolut, all calculations are performed in 192 kHz / 64-bit resolution, which allows you to keep the highest level of details even with complex signal processing.

D/A conversion in the Resolut M-DSP is performed by two separate DAC units based on ES9038PRO Sabre chips. The first of these works on channels 1-8, and the second works on channels 9-16. The implementation of each block replicates the DAC in the leading 8-channel model Resolut T-DSP MK2, which provides the sound of a 16-channel audio processor at the level of this well-proven model.

Resolut M-DSP is setup via the single proprietary software Resolut DSP Tools. When you start the program, you can select the number of processor channels and the program will provide access to configure all 16 channels.

Now it is possible to achieve the highest quality of sound with Resolut processors not only when building classic systems with up to 8 channels, but also when upgrading complex multi-channel systems, which is especially relevant in the premium segment of cars. Resolut M-DSP is capable of turning a basic "commercial audio option" into a real audiophile audio system, inspiring with its sound and giving inexpressible musical emotions.

Characteristics

Digital-to-analog conversion:

  • Digital-to-analog conversion: 2xES9038PRO Sabre, 32 bits
  • Frequency range of analog outputs: 2 Hz - 65 kHz
  • Dynamic range of the DAC: 130 dB

Digital processing:

  • Central chip: Analog Devices 2xADAU1467
  • Digital processing of the signal: 192 kHz / 64 bits
  • Ratio signal/noise, digital input: 130 dB

Dimensions and weight:

  • Sizes: 235 x 152 x 55 mm
  • Weight: 1.9 kg

Downloads

  • Resolut DSP Tool for Windows (v.1.3.11) ChangeLog

    2 types of All-pass filters for accurate phase correction in multiband systems

    In crossover section, you can find additional crossover allowing you to enter additional filtering of high or low frequencies with a steepness of 12 dB / octave for cascade system. These crossovers are possible to be tuned independently from main crossovers.

    New plugin menu added. Now installing any optional module it is not necessary to download plugin manually. It is enough to pass to this menu and select the plugin to be installed from the list. The processor update will start automatically.

    Additional visualization option. Now you can see equalizer and crossovers on one graph.

    New tab for work with analog module

    New plugin to work with analog module. Sound quality increased.

    Added hotkeys for mute/unmute channels. 1-8 keys pressed mute or unmute channel with same number.

    Close

Compatibility

Resolut M-DSP

Resolut M-DSP 16-канальный аудиопроцессор

Resolut М-DSP 16-канальный аудиопроцессор вобрал в себя все технологические инновации, которые сделали 8-канальные T-DSP и T-DSP MK2 одними из лучших на рынке, и полностью соответствует концепции «The DSP» и принципу «Если предлагать, то только лучшее».

Читать далее

Главная особенность Resolut М-DSP в отличие от многих существующих на рынке многоканальных процессоров – полное сохранение вычислительной мощности по сравнению с 8-канальными моделями. Удвоенное число выходных каналов в Resolut М-DSP «обслуживается» сразу двумя чипами ADAU1467 (аналогичные используются в T-DSP MK2), в то время как остальные производители часто распределяют вычислительные ресурсы одного чипа, снижая точность обработки сигнала и теряя в качестве звучания. В Resolut все вычисления производятся в разрешении 192 кГц / 64 бит, что позволяет сохранить высочайшую детализацию даже при сложных обработках сигнала.

За цифро-аналоговое преобразование в Resolut T-DSP отвечают два раздельных блока ЦАП, построенных на чипах ES9038PRO Sabre. Первый из них работает на каналы 1-8, второй – на каналы 9-16. Реализация каждого из блоков повторяет ЦАП в топовой 8-канальной модели Resolut T-DSP MK2, что обеспечивает звучание 16-канального аудиопроцессора на уровне этой прекрасно зарекомендовавшей себя модели.

Настраивается Resolut М-DSP через единое фирменное программное обеспечение Resolut DSP Tools. При запуске приложения можно выбрать количество каналов процессора и программа предоставит доступ для настройки всех 16 каналов.

Теперь достичь высочайшего качества звучания с процессорами Resolut стало возможным не только при построении классических систем с числом каналов не больше 8, но и при апгрейде сложных многоканальных систем, что особенно актуально в автомобилях премиального сегмента. Resolut М-DSP способен превратить штатную «коммерческую аудиоопцию» в настоящую аудиофильскую аудиосистему, вдохновляющую своим звучанием и дарящую непередаваемые музыкальные эмоции.

Характеристики

Цифро-аналоговое преобразование:

  • Цифро-аналоговое преобразование: 2xES9038PRO Sabre, 32 бита
  • Частотный диапазон аналоговых выходов: 2 Гц – 65 кГц
  • Динамический диапазон ЦАП: 130 дБ

Цифровая обработка:

  • Центральный чип: Analog Devices 2xADAU1467
  • Цифровая обработка сигнала: 192 кГц / 64 бит
  • Соотношение сигнал/шум, цифровой вход: 130 дБ

Габариты и вес:

  • Размеры: 235 x 152 x 55 мм
  • Вес: 1,9 кг

Загрузки

  • Resolut DSP Tool for Windows (v.1.3.11) ChangeLog

    Всепропускающие (фазовые, all-pass) фильтры для более точного согласования полос в многополосных системах.

    Дополнительные фильтры для реализации «каскадных» кроссоверов. Находятся во вкладке эквалайзера и позволяют ввести дополнительную фильтрацию верхних или нижних частот с крутизной 12 дБ/октава с настройкой частоты среза и добротности. Эти фильтры дополняют основные фильтры кроссовера и настраиваются независимо от них.

    Добавлено меню установки плагинов. Теперь при установке любого опционального модуля не обязательно скачивать файл «прошивки», обеспечивающий его работу в составе процессора, и производить обновление в ручном режиме. Достаточно зайти в новое меню и выбрать устанавливаемый модуль из списка. Обновление процессора будет запущено автоматически.

    Для более наглядной настройки добавлена возможность показа графиков кроссовера с учётом работы эквалайзера.

    Добавлена отдельная вкладка для настройки модуля аналоговых входов.

    Обновлены плагины («прошивки») для работы с аналоговым модулем.

    Добавлены «горячие клавиши» оперативного включения и выключения выходных каналов. Одновременное нажатие любой буквы на клавиатуре и цифры, соответствующей номеру канала, включает/отключает этот выходной канал.

    Добавлена возможность переименования выходных каналов.

    Скрыть

Совместимость